Только у нас частотный преобразователь звони
Частотный преобразователь в комплекте с асинхронным электродвигателем позволяет заменить электропривод постоянного тока.
Асинхронный электродвигатель опережает двигатель постоянного тока по многим характеристикам: они надежнее и проще по устройству, за счет отсутствия подвижных контактов. Имеют более компактные размеры, меньшую массу и стоимость, при аналогичной мощности. Так же асинхронные двигатели проще в производстве и эксплуатации.
Основной минус асинхронных двигателей, это сложность регулирования их скорости традиционными приемами (изменение питающего напряжения, введение дополнительных сопротивлений в цепь обмоток).
Из-за этого, управление асинхронными двигателями в частотном режиме было сложностью. Развитие частотно-регулируемого электропривода тормозилось большой стоимостью преобразователей частоты. Появление силовых схем с IGBT-транзисторами, разработка высокопроизводительных микропроцессорных систем управления позволило создать современные преобразователи частоты малой стоимости.
Применение устройства плавного пуска в насосных агрегатах, помимо экономии электроэнергии, дает ряд дополнительных преимуществ, а именно: Плавный пуск и остановка двигателя исключает вредное воздействие переходных процессов (типа «гидравлический удар») в напорных трубопроводах и технологическом оборудовании
Пуск двигателя частотными преобразователями осуществляется при токах, ограниченных на уровне номинального значения, что улучшает время работы двигателя, снижает требования к мощности питающей сети и мощности коммутирующей аппаратуры.
С помощью плавного пуска возможна модернизация действующих технологических агрегатов без замены насосного оборудования и практически без перерывов в его работе.
Принцип работы частотного преобразователя Принцип работы частотного преобразователя – инвертора: переменное напряжение промышленной сети выпрямляется блоком выпрямительных диодов, и после этого фильтруется батареей конденсаторов большой емкости.
Это делается для снижения пульсаций полученного напряжения. Помимо этого, в схему иногда включают цепь «слива» энергии – транзистор с резистором большой мощности рассеивания.
Эта схема применяется в режиме торможения, чтобы гасить генерируемое напряжение двигателем и обезопасить конденсаторы от перезарядки и выхода из строя.
Асинхронный электродвигатель опережает двигатель постоянного тока по многим характеристикам: они надежнее и проще по устройству, за счет отсутствия подвижных контактов. Имеют более компактные размеры, меньшую массу и стоимость, при аналогичной мощности. Так же асинхронные двигатели проще в производстве и эксплуатации.
Основной минус асинхронных двигателей, это сложность регулирования их скорости традиционными приемами (изменение питающего напряжения, введение дополнительных сопротивлений в цепь обмоток).
Из-за этого, управление асинхронными двигателями в частотном режиме было сложностью. Развитие частотно-регулируемого электропривода тормозилось большой стоимостью преобразователей частоты. Появление силовых схем с IGBT-транзисторами, разработка высокопроизводительных микропроцессорных систем управления позволило создать современные преобразователи частоты малой стоимости.
Применение устройства плавного пуска в насосных агрегатах, помимо экономии электроэнергии, дает ряд дополнительных преимуществ, а именно: Плавный пуск и остановка двигателя исключает вредное воздействие переходных процессов (типа «гидравлический удар») в напорных трубопроводах и технологическом оборудовании
Пуск двигателя частотными преобразователями осуществляется при токах, ограниченных на уровне номинального значения, что улучшает время работы двигателя, снижает требования к мощности питающей сети и мощности коммутирующей аппаратуры.
С помощью плавного пуска возможна модернизация действующих технологических агрегатов без замены насосного оборудования и практически без перерывов в его работе.
Принцип работы частотного преобразователя Принцип работы частотного преобразователя – инвертора: переменное напряжение промышленной сети выпрямляется блоком выпрямительных диодов, и после этого фильтруется батареей конденсаторов большой емкости.
Это делается для снижения пульсаций полученного напряжения. Помимо этого, в схему иногда включают цепь «слива» энергии – транзистор с резистором большой мощности рассеивания.
Эта схема применяется в режиме торможения, чтобы гасить генерируемое напряжение двигателем и обезопасить конденсаторы от перезарядки и выхода из строя.
Отзывы и комментарии