Основные направления и специфика становления делового туризма в России

Деловые поездки – значимая часть мирового рынка туризма. В нашей стране бизнес-тревел не получил такого широкого распространения, как на Западе, но продолжает стремительно развиваться. В общем смысле эта туриндустрия это комплекс процессов, направленных на развитие, мотивацию и обучение работников, а также на формирование благополучного имиджа фирмы.

Проанализируем главные программы делового туризма в нашей стране:

  • Туризм внутри государства – проведение корпоративного события, совмещенного с отдыхом в в любом регионе страны.
  • Корпоративный туризм – это познавательные и развлекательные игры для сотрудников, которые способствуют сплочению и стимулирующие рост продаж.
  • MICE, или бизнес-туризм – организация корпоративной поездки (заказ билетов, гостиниц, подготовка переговоров и т.д.).
  • Тимбилдинг и мотивационные поездки – подготовка персонала принятию решений командно в непринужденной обстановке.
  • Зарубежные конференции нужны для взаимообмена знаниями персонала фирмы с коллегами из соседних стран.
  • Деловые события – помощь в подготовке в проведении совещаний, конференций, симпозиумов, деловых встреч и других событий.
  • Программы для клиентов и партнеров способствуют формированию благоприятного имиджа и популярности организации.



Решили организовать симпозиум или тимбилдинг для ваших работников? Рекомендуем обратиться в My-Mice http://my-mice.ru/ Компания занимается организацией корпоративных мероприятий внутри страны и за ее пределами. Сотрудники подготовят идею мероприятия, помогут найти место и возьмут на себя подготовку всех материалов и оборудования. Безупречная и увлекательная программа мероприятия гарантирована!



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: