Основные направления и специфика становления делового туризма в России

Деловые поездки – значимая часть мирового рынка туризма. В нашей стране бизнес-тревел не получил такого широкого распространения, как на Западе, но продолжает стремительно развиваться. В общем смысле эта туриндустрия это комплекс процессов, направленных на развитие, мотивацию и обучение работников, а также на формирование благополучного имиджа фирмы.
Проанализируем главные программы делового туризма в нашей стране:
- Туризм внутри государства – проведение корпоративного события, совмещенного с отдыхом в в любом регионе страны.
- Корпоративный туризм – это познавательные и развлекательные игры для сотрудников, которые способствуют сплочению и стимулирующие рост продаж.
- MICE, или бизнес-туризм – организация корпоративной поездки (заказ билетов, гостиниц, подготовка переговоров и т.д.).
- Тимбилдинг и мотивационные поездки – подготовка персонала принятию решений командно в непринужденной обстановке.
- Зарубежные конференции нужны для взаимообмена знаниями персонала фирмы с коллегами из соседних стран.
- Деловые события – помощь в подготовке в проведении совещаний, конференций, симпозиумов, деловых встреч и других событий.
- Программы для клиентов и партнеров способствуют формированию благоприятного имиджа и популярности организации.
Решили организовать симпозиум или тимбилдинг для ваших работников? Рекомендуем обратиться в My-Mice http://my-mice.ru/ Компания занимается организацией корпоративных мероприятий внутри страны и за ее пределами. Сотрудники подготовят идею мероприятия, помогут найти место и возьмут на себя подготовку всех материалов и оборудования. Безупречная и увлекательная программа мероприятия гарантирована!
Отзывы и комментарии